GTA4
Суббота, 23.11.2024, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок 1
ExXxtazyДата: Вторник, 22.07.2008, 16:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня создадим прикольный аватар, используя фильтр

1. Возьмём подходящее изображение, у меня вот это:


Вырежем из него одного зайчонка для прикольного аватара. Для этого дублируем слой Ctrl+J.

2. Далее возьмём инструмент
Прямоугольная область (RectangularMarquee Tool) (М).

Чтобы точно вырезать квадрат размера аватара (100 на100 пкс. или 120 на 120 пкс.), зададим нашему инструменту этот размер в панели опций инструмента.

Устанавливаем
Стиль (Style) – Заданный размер (Fixed Size),
Ширину (Width) и Высоту (Height) в пикселях.
У меня 120 на 120 пкс.Сейчас, когда вы щёлкните на изображении, появится рамка заданного размера и, передвигая ее, выберем нужный нам участок


Идём в
Анимированный аватар в Фотошоп – Кадрировать (Image – Crop),
снимаем выделение (Ctrl+D), вот и получилась заготовка для аватара:

3. Теперь будем прикалываться над зайчонком. Делаем дубликат слоя (Ctrl+J) и идём в
Фильтр – Пластика (Filter – Liquify)

и в панели инструментов выбираем инструмент
Вздутие (Blow):


С правой стороны окна установим такие настройки, хотя для своего изображения вы подберёте их сами:

И надуем зайчонку левую щёчку:

4. Дублируем слой (Ctrl+J) и опять идём в Пластику и надуваем зайчонку правую щёчку:

5. Сейчас активируем нижний слой «Задний план», а два верхних погасим (Закроем иконку глаза на слое в панели Слои (Layers)(F7)):

 
ExXxtazyДата: Вторник, 22.07.2008, 16:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
6. Сделаем дубликат этого слоя. Сейчас мы будем фильтром Пластика (Liquify) заставлять зайчонка водить носом. Идём в
Фильтр – Пластика(Filter – Liquify)

и выбираем инструмент Деформация (Warp):

И задираем зайчонку нос кверху:

7. Гасим этот слой, и переходим опять на нижний слой «Задний план», дублируем его и опять – Пластика – отводим нос вправо:

8. Повторяем п.7, только отводим нос влево:

9. Ну и сделаем рамочку для нашего будущего аватара. Для рамочки я создала новый слой, нажав на иконку

внизу окна слоёв (Layers)(F7) и выбрала простую рамочку. Слой с рамкой переносим на самый верх.

10. Сейчас будем делать анимацию. Не будем пока переходить в ImageReady, в Photoshop тоже есть окно анимации и, открыв его, мы сможем всё отредактировать. Итак, идём в
Окно – Анимация (Window – Animation).

В открывшемся окне видим первый кадр, в окне слоёв погасим на слояхвсе глаза, оставим только на заднем плане и на рамке (рамка будет включена на всех слоях) – это будет первый кадр. Далее нажимаем наиконку – новый кадр:

Сейчас открываем глаз на слое с надутой левой щекой, а слой с задним планом гасим

Продолжая в таком духе, набираем кадры

11. Установим частоту смены кадра. Если нам нужна одинаковая частота на всех кадрах, то выделим все кадры, для этого выделим сначала первый кадр и, с нажатым Shift, щёлкаем на последнем кадре. Далее нажимаем на маленький треугольник внизу любого кадра и устанавливаем время в секундах:

12. Время установили, сейчас проверим нашу анимацию, нажимаем треугольник
Воспроизведение (Play):

13. Ну что, всё понравилось? Теперь, чтобы сохранить наш аватар, переходим в Image Ready, для этого нажимаем на кнопку внизу
окна инструментов:

В Image Ready откроется наш аватар с таким же окном анимации. Идём в
Файл – Сохранить оптимизированный как…(File-Save Optimized As).
Вот и всё:

Удачи!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz