6. Сделаем дубликат этого слоя. Сейчас мы будем фильтром Пластика (Liquify) заставлять зайчонка водить носом. Идём в
Фильтр – Пластика(Filter – Liquify) и выбираем инструмент Деформация (Warp):
И задираем зайчонку нос кверху:
7. Гасим этот слой, и переходим опять на нижний слой «Задний план», дублируем его и опять – Пластика – отводим нос вправо:
8. Повторяем п.7, только отводим нос влево:
9. Ну и сделаем рамочку для нашего будущего аватара. Для рамочки я создала новый слой, нажав на иконку
внизу окна слоёв (Layers)(F7) и выбрала простую рамочку. Слой с рамкой переносим на самый верх.
10. Сейчас будем делать анимацию. Не будем пока переходить в ImageReady, в Photoshop тоже есть окно анимации и, открыв его, мы сможем всё отредактировать. Итак, идём в
Окно – Анимация (Window – Animation).
В открывшемся окне видим первый кадр, в окне слоёв погасим на слояхвсе глаза, оставим только на заднем плане и на рамке (рамка будет включена на всех слоях) – это будет первый кадр. Далее нажимаем наиконку – новый кадр:
Сейчас открываем глаз на слое с надутой левой щекой, а слой с задним планом гасим
Продолжая в таком духе, набираем кадры
11. Установим частоту смены кадра. Если нам нужна одинаковая частота на всех кадрах, то выделим все кадры, для этого выделим сначала первый кадр и, с нажатым Shift, щёлкаем на последнем кадре. Далее нажимаем на маленький треугольник внизу любого кадра и устанавливаем время в секундах:
12. Время установили, сейчас проверим нашу анимацию, нажимаем треугольник
Воспроизведение (Play):
13. Ну что, всё понравилось? Теперь, чтобы сохранить наш аватар, переходим в Image Ready, для этого нажимаем на кнопку внизу
окна инструментов:
В Image Ready откроется наш аватар с таким же окном анимации. Идём в
Файл – Сохранить оптимизированный как…(File-Save Optimized As).
Вот и всё:
Удачи!